|
Электронный дневник |
Электронный дневник учащегося доступен в системе АСУ РСО:
Для входа в систему введите имя пользователя и пароль, полученный у классного руководителя.
|
|
|
Молодому учителю
Дата публикации: Wednesday, 03 December, 2008, 12:03; Просмотров: 2181
Симон Соловейчик
Педагогические максимы
| ***
| Учитель, чтобы ни говорили, на практике не может ко всем детям относиться с любовью. Сердцу не прикажешь, даже профессиональному учительскому сердцу. Но вот чему стоило бы учиться: относиться к детям с эмпатией. Хорошо бы - с любовью, с симпатией, уважением; однако достаточно и с эмпатией - внимательно. На это уж каждый ребёнок, попавший в наш класс, может рассчитывать - на эмпатию.
| ***
| Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
| *** | Влияет на ребёнка не любовь сама по себе, а соотношение добра и зла в душе воспитателя, будь то учитель, отец или мама. Злые люди тоже любят своих детей, как любят они свою собственность, и им никак не понять, что же случилось. И старались, и любили - а что вышло?
| *** | Объяснение - смерть познания; в этом одно из главных противоречий школы. Учитель по необходимости объясняет или хитроумными вопросами подводит учеников к известному ему правильному объяснению. Но учить думать можно лишь одним способом - думать самому при детях, в поле детской мысли; всё остальное - педагогическая фикция. | | | | |
|
|
|
|
|
|
Вход... |
Пожалуйста зарегистрируйтесь. После этого вам откроются новые возможности портала или зайдите здесь
|
|
Объявления |
Сайт находится в режиме модернизации. Некоторые ссылки могут работать некорректно. Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
|
Культурная среда |
|
|
|