Домой
Домой
Документы
Документы
Форум
Форум
Ваш аккаунт
Ваш аккаунт
Главное меню

Меню школьной столовой
Начальная школа
Основная школа

Электронный дневник

Электронный дневник учащегося доступен в системе АСУ РСО:

Баннер АСУ РСО

Для входа в систему введите имя пользователя и пароль, полученный у классного руководителя.


Научная конференция
6.02.2006 г. в нашей школе прошла научнао- практическая конференция "Шаг в будущее"
РОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ И ШКОЛЬНИКОВ
«ШАГ В БУДУЩЕЕ»
«Факторы, влияющие на здоровье и продолжительность
 жизни человека»
Секция: экология
Автор:
Кошелева Марина Александровна
Россия, г. Тольятти
МОУ сш № 4, 10 А класс
Научный руководитель:
Ивахнова Наталья Леонидовна,
учитель географии

Тольятти 2006г.
Введение

    Написать эту научно-исследовательскую работу меня побудила, давно волновавшая меня, проблема - экологическая обстановка в городе Тольятти. Дело в том, что я живу и учусь в районе с неблагоприятной экологической обстановкой (параллельно улице Победы находится улица Новопромышленная с сетью заводов Северного промышленного узла). На мой взгляд, многие из нас не задумываются, а, может быть, и не догадываются, что место проживания может играть огромную роль и является одним из главных факторов влияющих на здоровье населения.

    Ранее в СССР сложилась ситуация, когда информация о влиянии техногенных факторов, а также авариях и катастрофах скрывалась и являлась государственной тайной. Но потребности населения возрастали, переводя экосферу из кризисного, но все же устойчивого состояния, к неустойчивому, которое при дальнейшем развитии может вылиться в катастрофу. Следствием этого стало появление научной литературы по экологии, о данной проблеме заговорили СМИ, стало проводиться больше исследований состояния окружающей среды, и, следовательно, у нас появилась какая-то возможность узнать о техногенном загрязнении и влиянии его на здоровье населения. Завеса тайны приоткрылась, но мы зачастую не имеем полной и достоверной информации о реальном состоянии окружающей среды, в которой мы живем. Сейчас каждый имеет право и возможность сделать свой выбор (пребывать в неведении, пить воду из-под крана, жить в близи целой сети расположившихся заводов, или же ставить водные и воздушные бытовые фильтры у себя дома, жить в более экологически благоприятном районе города, например, в нашей школе установлена система очистки воды для того, чтобы снизить антропогенную нагрузку на здоровье учащихся и педагогов).

     В своей научно-практической работе я решила провести исследования, с помощью которых выяснить, какие факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни населения, являются основными, и что может сделать человечество, чтобы снизить степень влияния этих факторов, а также что сделать каждому из нас в отдельности, чтобы продлить свою жизнь. Работа также посвящена исследованию продолжительности жизни в целом по России, здесь же содержится таблица с основным перечнем вредных веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями города Тольятти, и данные медицинского кабинета о состоянии здоровья учащихся МОУ сш № 4.


Проблема: малая информированность населения об опасности проживания в непосредственной близости к заводам и о пагубном влиянии их выбросов на организм.

Цель: Влияние на сознание населения посредством представления результатов исследования факторов, вредящих здоровью и уменьшающих продолжительность жизни людей.

Задачи: 1. выявить основные факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека и определить их весомость в процентном соотношении;

2. проанализировать доступную информацию и сделать вывод о том, какая из загрязненных сред (атмосфера, гидросфера или литосфера) более пагубно влияет на здоровье населения и почему;

3. изучить степень влияния загрязнений техногенного происхождения, и, по возможности, предложить пути решения проблем химического и физического воздействия на население;

4. Провести сравнительную характеристику по показателям продолжительности жизни в России и других странах;

5. Определить какие факторы, кроме техногенных, оказывают негативное воздействие на здоровье человека, и что необходимо сделать, чтобы их устранить;

6. Перечислить основные ингредиенты техногенного характера, выбрасываемые Тольяттинскими предприятиями.

7. Исследовать, почему проблема чистой питьевой воды является острой в России (одной из самых богатых водными ресурсами стран) и существует ли решение этой проблемы.

Актуальность работы подтверждается все больше возрастающим интересом со стороны населения к факторам и степени влияния выбросов промышленных предприятий на здоровье и продолжительность жизни человека.

Практическая значимость: подача информации учащимся на школьных конференциях, классных часах, уроках и т.д. Публикация статьи в школьной газете, дальнейшее изучение проблемы в нашем микрорайоне, с целью донести до высших инстанций.



ШКОЛЬНАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 « ШАГ В БУДУЩЕЕ »

« Труженики тыла Куйбышевской области                                 
      в годы Великой  Отечественной войны 1941-1945 гг.»

          Секция: краеведение
      Автор: Кичаева Юлия  Игоревна                          
 Россия, г. Тольятти          
 МОУ школа № 4, 10 Б класс
        Научный руководитель: Юричева Ольга Евгеньевна, учитель истории                                                                   
                                                                             
ВВЕДЕНИЕ
22 июня 1941 года - одна из трагических дат в истории Отечества.
В памяти в сердцах поколений вечно будет жить героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне, вынесшего все и победившего самые агрессивные  государства мира.
         Все дальше в глубь истории уходят суровые годы войны. И никогда не изгладятся из памяти народной воспоминания о том трудном, но героическом времени, спасшего все человечество от фашистского рабства                                                                                                                                                                                                             
Прогрессивное человечество будет всегда обращаться к истории Великой Отечественной войны, воспитывая подрастающее поколение на примерах мужества,  стойкости, героизма и самоотверженности, проявленных советскими людьми на фронте и в тылу.
Но и сегодня тема народного подвига - труд рабочего и колхозника, слившись воедино, продолжают волновать нас и привлекать внимание ученых. Ибо тема войны неисчерпаема. В свете последних политических настроений, направленность на возрождение патриотизма в современной России и вновь привлекает пристальное внимание.
Актуальность исследования подтверждается тем, что недостаточно часов на изучение данной темы в рамках школьной программы, а у подрастающего поколения возрастает интерес к этому периоду истории, так как открываются новые документы, недоступные ранее.
Объект исследования - вклад рабочего класса и колхозников, учителей и учащихся нашей страны в победу в Великой Отечественной войне.
Предмет исследования - роль тружеников тыла Куйбышевской области в Великой Отечественной войне.
Хронологические рамки: период 1941 - 1945 года.

Исследуя тему нами были изучены работы известных историков, краеведов Самарского края.
В 70-е годы Каревским Ф.А. были поставлены проблемы сельского хозяйства в годы войны. Автор в своих трудах взял за основу материалы государственного и партийного архивов и периодических изданий области.
Профессор, доктор исторических наук Храмков Л.В. в начале 60-х годов, начал исследование темы. В работе «Трудящиеся Куйбышевской области в годы Великой Отечественной войны 1941— 1945гг.», были рассмотрены вопросы перехода  промышленности на военные мощности. Также были показаны причины подъема производительности предприятий и на конкретных документальных материалах показал вклад трудящихся Куйбышевской области в дело разгрома врага.
Сыркин В.А. в своих трудах «Они тоже ковали победу» рассказывает о патриотическом подвиге учителей и школьников Средней Волги в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. В написании использованы документы военных лет, сохранившихся в партийных, государственных и комсомольских архивах.
Также в написании работы использовались материалы периодической печати данного периода, взятые из фонда Самарской областной библиотеки, а так же архивные документы архива Самарской области,  в которых отражены реальные факты жизни тружеников тыла.
Исследования ученых дают возможность более полно изучить этот период истории.
    Написать эту научно-исследовательскую работу меня побудила, давно волновавшая меня, проблема - экологическая обстановка в городе Тольятти. Дело в том, что я живу и учусь в районе с неблагоприятной экологической обстановкой (параллельно улице Победы находится улица Новопромышленная с сетью заводов Северного промышленного узла). На мой взгляд, многие из нас не задумываются, а, может быть, и не догадываются, что место проживания может играть огромную роль и является одним из главных факторов влияющих на здоровье населения.

    Ранее в СССР сложилась ситуация, когда информация о влиянии техногенных факторов, а также авариях и катастрофах скрывалась и являлась государственной тайной. Но потребности населения возрастали, переводя экосферу из кризисного, но все же устойчивого состояния, к неустойчивому, которое при дальнейшем развитии может вылиться в катастрофу. Следствием этого стало появление научной литературы по экологии, о данной проблеме заговорили СМИ, стало проводиться больше исследований состояния окружающей среды, и, следовательно, у нас появилась какая-то возможность узнать о техногенном загрязнении и влиянии его на здоровье населения. Завеса тайны приоткрылась, но мы зачастую не имеем полной и достоверной информации о реальном состоянии окружающей среды, в которой мы живем. Сейчас каждый имеет право и возможность сделать свой выбор (пребывать в неведении, пить воду из-под крана, жить в близи целой сети расположившихся заводов, или же ставить водные и воздушные бытовые фильтры у себя дома, жить в более экологически благоприятном районе города, например, в нашей школе установлена система очистки воды для того, чтобы снизить антропогенную нагрузку на здоровье учащихся и педагогов).

     В своей научно-практической работе я решила провести исследования, с помощью которых выяснить, какие факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни населения, являются основными, и что может сделать человечество, чтобы снизить степень влияния этих факторов, а также что сделать каждому из нас в отдельности, чтобы продлить свою жизнь. Работа также посвящена исследованию продолжительности жизни в целом по России, здесь же содержится таблица с основным перечнем вредных веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями города Тольятти, и данные медицинского кабинета о состоянии здоровья учащихся МОУ сш № 4.


Проблема: малая информированность населения об опасности проживания в непосредственной близости к заводам и о пагубном влиянии их выбросов на организм.

Цель: Влияние на сознание населения посредством представления результатов исследования факторов, вредящих здоровью и уменьшающих продолжительность жизни людей.

Задачи: 1. выявить основные факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека и определить их весомость в процентном соотношении;

2. проанализировать доступную информацию и сделать вывод о том, какая из загрязненных сред (атмосфера, гидросфера или литосфера) более пагубно влияет на здоровье населения и почему;

3. изучить степень влияния загрязнений техногенного происхождения, и, по возможности, предложить пути решения проблем химического и физического воздействия на население;

4. Провести сравнительную характеристику по показателям продолжительности жизни в России и других странах;

5. Определить какие факторы, кроме техногенных, оказывают негативное воздействие на здоровье человека, и что необходимо сделать, чтобы их устранить;

6. Перечислить основные ингредиенты техногенного характера, выбрасываемые Тольяттинскими предприятиями.

7. Исследовать, почему проблема чистой питьевой воды является острой в России (одной из самых богатых водными ресурсами стран) и существует ли решение этой проблемы.

Актуальность работы подтверждается все больше возрастающим интересом со стороны населения к факторам и степени влияния выбросов промышленных предприятий на здоровье и продолжительность жизни человека.

Практическая значимость: подача информации учащимся на школьных конференциях, классных часах, уроках и т.д. Публикация статьи в школьной газете, дальнейшее изучение проблемы в нашем микрорайоне, с целью донести до высших инстанций.
         
Секция: экология
Автор:
Кошелева Марина Александровна
Россия, г. Тольятти
МОУ сш № 4, 10 А класс
Научный руководитель:
Ивахнова Наталья Леонидовна,
учитель географии

Тольятти 2006г.
Введение

    Написать эту научно-исследовательскую работу меня побудила, давно волновавшая меня, проблема - экологическая обстановка в городе Тольятти. Дело в том, что я живу и учусь в районе с неблагоприятной экологической обстановкой (параллельно улице Победы находится улица Новопромышленная с сетью заводов Северного промышленного узла). На мой взгляд, многие из нас не задумываются, а, может быть, и не догадываются, что место проживания может играть огромную роль и является одним из главных факторов влияющих на здоровье населения.

    Ранее в СССР сложилась ситуация, когда информация о влиянии техногенных факторов, а также авариях и катастрофах скрывалась и являлась государственной тайной. Но потребности населения возрастали, переводя экосферу из кризисного, но все же устойчивого состояния, к неустойчивому, которое при дальнейшем развитии может вылиться в катастрофу. Следствием этого стало появление научной литературы по экологии, о данной проблеме заговорили СМИ, стало проводиться больше исследований состояния окружающей среды, и, следовательно, у нас появилась какая-то возможность узнать о техногенном загрязнении и влиянии его на здоровье населения. Завеса тайны приоткрылась, но мы зачастую не имеем полной и достоверной информации о реальном состоянии окружающей среды, в которой мы живем. Сейчас каждый имеет право и возможность сделать свой выбор (пребывать в неведении, пить воду из-под крана, жить в близи целой сети расположившихся заводов, или же ставить водные и воздушные бытовые фильтры у себя дома, жить в более экологически благоприятном районе города, например, в нашей школе установлена система очистки воды для того, чтобы снизить антропогенную нагрузку на здоровье учащихся и педагогов).

     В своей научно-практической работе я решила провести исследования, с помощью которых выяснить, какие факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни населения, являются основными, и что может сделать человечество, чтобы снизить степень влияния этих факторов, а также что сделать каждому из нас в отдельности, чтобы продлить свою жизнь. Работа также посвящена исследованию продолжительности жизни в целом по России, здесь же содержится таблица с основным перечнем вредных веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями города Тольятти, и данные медицинского кабинета о состоянии здоровья учащихся МОУ сш № 4.


Проблема: малая информированность населения об опасности проживания в непосредственной близости к заводам и о пагубном влиянии их выбросов на организм.

Цель: Влияние на сознание населения посредством представления результатов исследования факторов, вредящих здоровью и уменьшающих продолжительность жизни людей.

Задачи: 1. выявить основные факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека и определить их весомость в процентном соотношении;

2. проанализировать доступную информацию и сделать вывод о том, какая из загрязненных сред (атмосфера, гидросфера или литосфера) более пагубно влияет на здоровье населения и почему;

3. изучить степень влияния загрязнений техногенного происхождения, и, по возможности, предложить пути решения проблем химического и физического воздействия на население;

4. Провести сравнительную характеристику по показателям продолжительности жизни в России и других странах;

5. Определить какие факторы, кроме техногенных, оказывают негативное воздействие на здоровье человека, и что необходимо сделать, чтобы их устранить;

6. Перечислить основные ингредиенты техногенного характера, выбрасываемые Тольяттинскими предприятиями.

7. Исследовать, почему проблема чистой питьевой воды является острой в России (одной из самых богатых водными ресурсами стран) и существует ли решение этой проблемы.

Актуальность работы подтверждается все больше возрастающим интересом со стороны населения к факторам и степени влияния выбросов промышленных предприятий на здоровье и продолжительность жизни человека.

Практическая значимость: подача информации учащимся на школьных конференциях, классных часах, уроках и т.д. Публикация статьи в школьной газете, дальнейшее изучение проблемы в нашем микрорайоне, с целью донести до высших инстанций.



ШКОЛЬНАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 « ШАГ В БУДУЩЕЕ »

« Труженики тыла Куйбышевской области                                 
      в годы Великой  Отечественной войны 1941-1945 гг.»

          Секция: краеведение
      Автор: Кичаева Юлия  Игоревна                          
 Россия, г. Тольятти          
 МОУ школа № 4, 10 Б класс
        Научный руководитель: Юричева Ольга Евгеньевна, учитель истории                                                                   
                                                                             
ВВЕДЕНИЕ
22 июня 1941 года - одна из трагических дат в истории Отечества.
В памяти в сердцах поколений вечно будет жить героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне, вынесшего все и победившего самые агрессивные  государства мира.
         Все дальше в глубь истории уходят суровые годы войны. И никогда не изгладятся из памяти народной воспоминания о том трудном, но героическом времени, спасшего все человечество от фашистского рабства                                                                                                                                                                                                             
Прогрессивное человечество будет всегда обращаться к истории Великой Отечественной войны, воспитывая подрастающее поколение на примерах мужества,  стойкости, героизма и самоотверженности, проявленных советскими людьми на фронте и в тылу.
Но и сегодня тема народного подвига - труд рабочего и колхозника, слившись воедино, продолжают волновать нас и привлекать внимание ученых. Ибо тема войны неисчерпаема. В свете последних политических настроений, направленность на возрождение патриотизма в современной России и вновь привлекает пристальное внимание.
Актуальность исследования подтверждается тем, что недостаточно часов на изучение данной темы в рамках школьной программы, а у подрастающего поколения возрастает интерес к этому периоду истории, так как открываются новые документы, недоступные ранее.
Объект исследования - вклад рабочего класса и колхозников, учителей и учащихся нашей страны в победу в Великой Отечественной войне.
Предмет исследования - роль тружеников тыла Куйбышевской области в Великой Отечественной войне.
Хронологические рамки: период 1941 - 1945 года.

Исследуя тему нами были изучены работы известных историков, краеведов Самарского края.
В 70-е годы Каревским Ф.А. были поставлены проблемы сельского хозяйства в годы войны. Автор в своих трудах взял за основу материалы государственного и партийного архивов и периодических изданий области.
Профессор, доктор исторических наук Храмков Л.В. в начале 60-х годов, начал исследование темы. В работе «Трудящиеся Куйбышевской области в годы Великой Отечественной войны 1941— 1945гг.», были рассмотрены вопросы перехода  промышленности на военные мощности. Также были показаны причины подъема производительности предприятий и на конкретных документальных материалах показал вклад трудящихся Куйбышевской области в дело разгрома врага.
Сыркин В.А. в своих трудах «Они тоже ковали победу» рассказывает о патриотическом подвиге учителей и школьников Средней Волги в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. В написании использованы документы военных лет, сохранившихся в партийных, государственных и комсомольских архивах.
Также в написании работы использовались материалы периодической печати данного периода, взятые из фонда Самарской областной библиотеки, а так же архивные документы архива Самарской области,  в которых отражены реальные факты жизни тружеников тыла.
Исследования ученых дают возможность более полно изучить этот период истории.
    Написать эту научно-исследовательскую работу меня побудила, давно волновавшая меня, проблема - экологическая обстановка в городе Тольятти. Дело в том, что я живу и учусь в районе с неблагоприятной экологической обстановкой (параллельно улице Победы находится улица Новопромышленная с сетью заводов Северного промышленного узла). На мой взгляд, многие из нас не задумываются, а, может быть, и не догадываются, что место проживания может играть огромную роль и является одним из главных факторов влияющих на здоровье населения.

    Ранее в СССР сложилась ситуация, когда информация о влиянии техногенных факторов, а также авариях и катастрофах скрывалась и являлась государственной тайной. Но потребности населения возрастали, переводя экосферу из кризисного, но все же устойчивого состояния, к неустойчивому, которое при дальнейшем развитии может вылиться в катастрофу. Следствием этого стало появление научной литературы по экологии, о данной проблеме заговорили СМИ, стало проводиться больше исследований состояния окружающей среды, и, следовательно, у нас появилась какая-то возможность узнать о техногенном загрязнении и влиянии его на здоровье населения. Завеса тайны приоткрылась, но мы зачастую не имеем полной и достоверной информации о реальном состоянии окружающей среды, в которой мы живем. Сейчас каждый имеет право и возможность сделать свой выбор (пребывать в неведении, пить воду из-под крана, жить в близи целой сети расположившихся заводов, или же ставить водные и воздушные бытовые фильтры у себя дома, жить в более экологически благоприятном районе города, например, в нашей школе установлена система очистки воды для того, чтобы снизить антропогенную нагрузку на здоровье учащихся и педагогов).

     В своей научно-практической работе я решила провести исследования, с помощью которых выяснить, какие факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни населения, являются основными, и что может сделать человечество, чтобы снизить степень влияния этих факторов, а также что сделать каждому из нас в отдельности, чтобы продлить свою жизнь. Работа также посвящена исследованию продолжительности жизни в целом по России, здесь же содержится таблица с основным перечнем вредных веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями города Тольятти, и данные медицинского кабинета о состоянии здоровья учащихся МОУ сш № 4.


Проблема: малая информированность населения об опасности проживания в непосредственной близости к заводам и о пагубном влиянии их выбросов на организм.

Цель: Влияние на сознание населения посредством представления результатов исследования факторов, вредящих здоровью и уменьшающих продолжительность жизни людей.

Задачи: 1. выявить основные факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека и определить их весомость в процентном соотношении;

2. проанализировать доступную информацию и сделать вывод о том, какая из загрязненных сред (атмосфера, гидросфера или литосфера) более пагубно влияет на здоровье населения и почему;

3. изучить степень влияния загрязнений техногенного происхождения, и, по возможности, предложить пути решения проблем химического и физического воздействия на население;

4. Провести сравнительную характеристику по показателям продолжительности жизни в России и других странах;

5. Определить какие факторы, кроме техногенных, оказывают негативное воздействие на здоровье человека, и что необходимо сделать, чтобы их устранить;

6. Перечислить основные ингредиенты техногенного характера, выбрасываемые Тольяттинскими предприятиями.

7. Исследовать, почему проблема чистой питьевой воды является острой в России (одной из самых богатых водными ресурсами стран) и существует ли решение этой проблемы.

Актуальность работы подтверждается все больше возрастающим интересом со стороны населения к факторам и степени влияния выбросов промышленных предприятий на здоровье и продолжительность жизни человека.

Практическая значимость: подача информации учащимся на школьных конференциях, классных часах, уроках и т.д. Публикация статьи в школьной газете, дальнейшее изучение проблемы в нашем микрорайоне, с целью донести до высших инстанций.
         
Отправлено admin в Friday, 10 February, 2006, 16:21
Версия для печати


Комментарии

Логин/Настоящее имя
Email адрес
Сообщение
     Смайлы
Логин/Настоящее имя: (ThomasWomaW)
Добавлено в: Saturday, 04 November, 2017, 09:39
Сообщение:
Interpult Studio - САЙТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
ТРАФИКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСАПРОДВИЖЕНИЯ
[url=http://bit.ly/2xbgWwR]где сделать баннер[/url]

[url=http://bit.ly/2xbgWwR][img]http://s020.radikal.ru/i707/1703/92/86082892a1c8.png[/img][/url]





=Inter=

Логин/Настоящее имя: (Frankh)
Добавлено в: Saturday, 04 November, 2017, 09:38
Сообщение:
[url=http://bit.ly/2doNLIP]советы по раскрутке сайта[/url]
с помощью агрегатора сайтов

[url=http://site-agregator.ru][img]http://s45.radikal.ru/i110/1702/c6/e28611ea9003.gif[/img][/url]


<a href=http://bit.ly/2doNLIP>план продвижения сайта</a>



$$+$$*


Комментариев: 2, показаны последние 10
: 1 :
[ Назад ]
Поиск


Вход...
Пожалуйста зарегистрируйтесь. После этого вам откроются новые возможности портала или зайдите здесь
Логин
Пароль
Запомнить меня

Будь в курсе
Все новости

Объявления

Сайт находится в режиме модернизации. Некоторые ссылки могут работать некорректно. Приносим извинения за причиненные неудобства.


Культурная среда
Проект «Культурная среда»

Наш город
Официальный портал мэрии городского округа Тольятти Официальный портал департамента образования мэрии городского округа Тольятти Тольяттинский образовательный вики-портал АСУ РСО Официальный сайт МАОУ ДПО Центра информационных технологий городского округа Тольятти
Портал государственных услуг Российской Федерации

Полезные ресурсы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
персональные данные, дети

Опрос
Любите ли Вы посещать школьную библиотеку?
Да
Нет

Голосов: 1349
Результаты
Другие голосования

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ городского округа Тольятти «Школа № 4 имени Н.В. Абрамова»